Нормативная документация -> ГОСТ Р 53131-2008 Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения ->
Библиография
[1] ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1—2006 |
Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий |
[2] ГОСТ Р 1.4—2004 |
Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения |
[3] ГОСТ Р 22.0.02—94 |
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий |
[4] PAS 77:2006 |
Управление непрерывностью ИТ сервисов (IT Service Continuity Management) |
[5] ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13569—2007 |
Финансовые услуги. Рекомендации по информационной безопасности |
[6] Рекомендации по стандартизации |
Техническая защита информации. Основные термины и определения |
[7] Рекомендации по стандартизации |
Информационные технологии. Основные термины и определения в области технической защиты информации |
[8] Стандарт Банка России |
Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения |
[9] ИСО/МЭК 20000-1:2005 |
Информационные технологии. Сервисный менеджмент. Часть 1. Спецификация (Information technology — Service Management — Part 1: Specification) |
[10] ИСО/МЭК 20000-2:2005 |
Информационные технологии. Сервисный менеджмент. Часть 2. Общепринятая практика (Information technology — Service Manegement — Part 2: Code of practice) |
[11] ИСО/МЭК 27001:2005 |
Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования (Information technology — Security techniques — Information security management systems — Requirements) |
[12] ИСО/МЭК 27002:2005 |
Информационные технологии. Свод правил по управлению защитой информации (Information technology — Security techniques — Code of practice for information security management) |