Тестирование двух аккумуляторов Security Force SF 1207. Как обманывают потребителей.

Тестирование двух аккумуляторов Security Force SF 1207. Как обманывают потребителей

По отзывам некоторых компаний данная аккумуляторная батарея имеет почти 100% заявленную емкость. И все же я решился проверить на самом ли деле это так. Взяв в руку аккумулятор Security Force SF 1207 по ощущениям действительно тяжелая. Корпус сделан добротно ,никаких нареканий по внешнему виду нет, «семерка» как «семерка». На верхней крышке выбит код BBC26H64. Как расшифровать это? Даже не знаю, искал по всему интернету.. Нет даты выпуска ,это как то настораживает(потом выяснил что этим акб 3 месяца, почти свежи). Ну да ладно , решил все таки взвесить аккумулятор. Взвешиваем . И вот первая задача. Мы знаем что 12-7 соответствующая емкости 7А/ч должна весить 2,2 –2,3кг. Результат получился не очень утешительным 1,838кг !!!. А куда делись 362гр????. (Интересно чтобы вы сделали продавцу если бы знали, что вас обвесили на существенную сумму?) Ведь мы , знаем что масса свинца определяет емкость аккумулятора.

Приступаем теперь к определению емкости акб. У меня в запасе их два ,одинаковой партии(если верить коду на крышке акб). Аккумуляторы были предварительно заряжены до 100%.автоматическими зарядными устройствами LC 2307 (12V 1A).

Напряжения на обоих составило 13вольт и 12,9 соответственно Разряд постоянным током до конечного напряжения 10,8 вольт . Подключив первый аккумулятор к зарядно –разрядному прибору Prolux NO. 3217-230V установил ток разряда 0.3А ,что приблизительно 1/20 от емкости АКБ. У этого прибора ток на протяжении всего разряда остается постоянным. После первого цикла время разряда составило 925,07мин. Несложная арифметика –делим на 60мин=15ч42мин. Умножаем на ток разряда 0,3А получаем емкость аккумулятора. Ну вот так и думал украли все-таки емкость изготовители))) Не утешительные 4,63А/ч. И что получается , я купил 4,65А/ч по цене «семерки»?????((((((.

Может аккумулятор попался не доформированный, мало ли что бывает на заводах в Китае. Подключаю второй. И уже паника……..894мин. при разряде теме же 0,3а ,а это составляет 4,47А/ч.((((((

И я решил идти до конца, провести еще один цикл заряда- разряда. Как известно чтобы аккумулятор «раскачался» до своей 100% емкости и вся активная масса пластин вступила в работу. Опять заряжаю, у обоих напряжение ХХ (ЭДС) 13,0вольт. И вот они готовы к новым терзаниям моего пытливого ума.

Теперь немного отвлекусь от теста. И поговорим немного о производстве аккумуляторов. Ведущая страна по производству AGМ аккумуляторов –это поднебесная, Китай. О ,сколько там заводов. СОТНИ!!!. От «коленной» сборки до производств использующие современные технологии . И как бы мы не хотели , рынок диктует свои условия. Товар нужен конкурентоспособным. Чтобы уменьшить цену идут на разные хитрости. Что касается аккумуляторов ,то тут вообще вольному выдумке не занимать. Что только в аккумуляторах не увидеш. Пенопласт, стекло, толстенный сепаратор который пропитан по не хочу электролитом. Зато получаем почти идеальную массу соответсвующию емкости акб(ведь нужно заменить массу свинца другими инородными штуковинами). Я уже не говорю про толщину пластин –встречаются тонкие и почти прозрачные…через них можно смотреть затмение солнца ….шучу))))… но в каждой шутке есть доля правды, одним словом фольга. Вот оно НАДУВАТЕЛЬСТВО!!! А саморазряд таких некачественных батарей просто ужасает… пару месяцев на хранении нет 20% емкости акб. Как будто уже работают под нагрузкой. А виной тому служит все тотже ,пресловутый, плохо очищенный свинец. Классика жанра- про то как можно сделать кучу шапок из маленькой шкурки, наверное все смотрели этот поучительный советский мультфильм «Жадный богач». А что вы хотели за такие деньги. Чудес не бывает.

Все это конечно лирика. Перейдем опять к практике).

Думаю двух циклов будет достаточно.

И вот результаты 2го цикла:
1АКБ …все тот же стабилизированный ток 0,3А и результат 910мин . Получаем емкость 4,5 А/ч А/ч.
2 АКБ
ток 0,3А и результат 861 мин. Получаем емкость 4,3А/ч .

А что будет дальше при следующих тестах?

Проверим содержимое . Посмотрим что нам приготовил «черный ящик».

Сделал распил…убрал пластик с одной банки… И вот …ЧТО ТАМ???… СТЕКЛО!!!!!! Не мог поверить своим глазам!!! ВОТ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ!!!!

!!!! Чтобы увеличить массу недостающего свинца. Помимо того, что и так батареи весят на 362гр меньше ..тут еще можно отнять грамм 336гр. (стекло в каждой банке –6шт x 56гр= 336гр.) итого реальная масса АКБ 1502гр!!!!

Масса соответствует АКБ 12-4,5А/Ч!!!!

Всего 6 пластин.. 3 положительных и 3 отрицательных( должно быть 4 и 5). Толщина как положительных так и отрицательных пластин ВСЕГО 1,5мм!!!

Вот вам и «качественная» АКБ по низкой цене!!!

Вот «распил» второй «СТЕКЛЯННОЙ» батареи (Планте бы пришел в ужас-стекло оказывается работает в свинцово кислотных аккумуляторах))))))) )

Хочу поздравить себя, я приобрел данную АКБ на 20% дороже((((( чем купил бы честную АКБ 12в 4,5 А/ч!!!!!!!!!!!!

И в заключении хочу сказать. Не дай бог что-то случится на объекте с стоящими вот такими аккумуляторами в блоке ИБП охранно –пожарной сигнализации ,которые откажут в работе –будет потеря имущества ,да ладно с этим материальным а как же люди!!!!! Которые не смогут получить тревожный сигнал о пожаре!!! Подумайте что может быть!

Разве вы готовы рисковать жизнью и здоровьем людей ради мизерной прибыли!!!

Лично я не враг своему здоровью и другим людям!!!

И напоследок…а почему такие батареи не используют в ИБП в аэропортах ,медицине и т.д. ведь дешево???!!! А нет, дешевой жизнь человека не бывает….она бесценна!!!

Источник:   http://akbtest.ru/